Фото: Bugatti
Тест-пилот Дженни ездил на каждом современном Bugatti и намотал более 350 тысяч километров на автомобилях Veyron, Chiron, Divo, Centodieci и единственном в своем роде La Voiture Noire.
Фото: Bugatti
Его задача — проверка работоспособности и узнать, отвечает ли экземпляр требованиям бренда, делится Motor.ru. Тесты проводят в сельской местности вокруг фабрики Bugatti — поездка обычно занимает около пяти часов, в ходе которых машина проезжает не менее 300 тысяч километров по различным дорогам и покрытиям.
Фото: Bugatti
Маршруты определяются в соответствии с сезоном и погодными условиями, что дает пилоту последовательно оценивать характеристики авто. Поездка планируется так, чтобы воспроизвести все условия, с которыми может столкнуться владелец Centodieci.
В тестах оценивают не только работоспособность агрегатов авто, но и то, насколько шум от дороги и подвески изолированы от салона или как ощущаются едва уловимые звуки влажности. Проходит контроль качества прошивки обивки и даже то, насколько одинаково работают ручки, кнопки и различные переключатели.
Фото: Bugatti
По возвращении в Мольсхайм на авто меняют фильтр в коробке передач, устанавливается финальный комплект колес, устраняются все недостатки (если они есть), после чего гиперкар отправляется на заключительный тест-драйв протяженностью около 50 км — до передачи покупателю каждый Bugatti проезжает не меньше 350 километров.
Bugatti Centodieci мощностью 1 600 лошадок, выпущен тиражом в 10 единиц стоимостью от $8 млн каждый (более 89 млрд сумов).