Фото: Автоновости дня
Это авто понравится тем, кто искал надежную корейскую машину почти без слабых мест и с ресурсом более 250 тысяч километров. Речь идет о хэтчбэке Hyundai Getz. В силу того, что на вторичном рынке во всех странах есть эта модель максимум 2010 года выпуска, найти экземпляр с маленьким пробегом практически невозможно. Но, на выбор есть трехдверные, так и пятидверные хэтчбэки корейской сборки — все они очень надежны и недороги в содержании.
Фото: Cartage
Оснащение Getz вполне себе интересно, тем более в нем есть такие привычные на сегодня опции, как гидроусилитель руля, кондиционер, а ABS и отключаемая подушка безопасности пассажира появились у него после рестайлинга в 2006 году, делятся Автоновости дня.
Фото: Дром
Все Getz, за редким исключением, оснащались простыми атмосферниками с чугунными блоками и распределенным вспрыском — трехцилиндровым 66-сильным мотором 1,1, 85-сильной рядной «четверкой» объемом 1,3 литра, 97-сильным двигателем 1,4 литра и 1,6-литровым движком на 105 лошадок.
Фото: Автоновости дня
Коробка передач, как и двигателей, у Getz несколько — есть две пятиступенчатые механики двух типов и четырехступенчатый автомат, созданный на основе аналогичной трансмиссии от Mitsubishi. НА первых двух нужно будет раз в 150-200 тысяч километров менять сцепление, а вторая при своевременной замене масла без проблем доживет до 300 тысяч километров.