Фото: Toyota
Внешность прототипа выполнена в стилистике, схожей с дизайном концепта Urban Cuiser EV. У пикапа похожие очертания передней части и кабины.
При этом IMV 0 снабжён рядом деталей, призванных подчеркнуть его практичность — неокрашенным бампером и вставками на дверях, ручками на капоте и багажником на крыше, делится Auto.ru.
Фото: Toyota
Грузовая платформа концепта оказалась необычно длинной. Предполагается, что её адаптируют под установку различных надстроек, от фургонов до эвакуационных манипуляторов.
Представители Toyota заявили, что IMV 0 разработан с учётом мнения потенциальных владельцев такой коммерческой техники и окажется инновационным модульным продуктом.
Никаких технических характеристик не озвучено, но название прототипа отсылает к рамной платформе Toyota Innovative International Multi-purpose — на ней базируются, к примеру, внедорожник Fortuner и пикап Hilux.
Фото: Toyota
Она появилась ещё в 2004 году, поэтому цифру 0 в названии концепта можно считать номером первой модели, основанной на модернизированной версии платформы.
Серийная версия Toyota IMV 0 должна стать глобальной моделью, хотя, как ожидается, ориентирована будет прежде всего на развивающиеся рынки.