Фото: Rimac
После очередного выступления на выставке «Неделе автомобилей» в Монтерее, Rimac Automobili отмечает недавний заезд своего гиперкара Nevera по Нюрбургрингу, где он побил рекорд скорости среди серийных электромобилей.
Но, несмотря на недавние успехи полностью электрического автопроизводителя, он все еще ищет способы улучшить свои характеристики, в том числе за счет снижения веса, делится CarsWeek.
Во время дебюта специального выпуска Nevera, получившего название Time Attack, западные издания побеседовали с главным техническим директором Эмилио Серво, который признал, что будущие суперкары EV могут немного «сбросить вес», особенно если Rimac захочет участвовать в гонках.
Думая о трековой версии Nevera, мы определенно должны работать над тем, чтобы сделать ее легче», — сказал Серво.
Серво не стал признавать, что Rimac разрабатывает спортивные автомобили только для треков, такие как недавно представленный Maserati MCXtrema, но он признал несколько областей, в которых Nevera нужно улучшить, если целью является максимальная производительность атаки.
Могут помочь более легкие электрические компоненты, а также батарея, которая лучше противостоит уменьшению запаса хода при полном ускорении. Теоретически такую батарею можно было бы уменьшить, чтобы еще больше снизить ее вес.
Как бы то ни было, Nevera весит 2300 кг, но, несмотря на свой вес, это один из самых быстрых автомобилей, на которых мы когда-либо ездили.
Быстрый тест-драйв на прошлогодней автомобильной неделе в Монтерее позволил нам сесть за руль Nevera раннего производства, который разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды.
Во время этой поездки мы также оказались в шоке от отличного сцепления и послушной управляемости Nevera, позволяющей проходить повороты на гораздо более высоких скоростях, чем мы изначально предполагали.