Фото: YouTube
В Узбекистане автомобильное производство существует с 1996 года. С того времени на заводе в Асаке выпустили более десяти моделей.
Не всем машинам удалось покорить сердца узбекистанцев. Но те, что полюбились водителям страны, уже считаются живыми легендами. И именно они проходили плановые рестайлинги. Пора взглянуть, как менялись машины, выпускаемые в нашей стране.
Daewoo / Chevrolet Nexia (1, 2, 3)
Производство первой Nexia в стране началось в далеком 1996 году. Далее машина немного обновилась в 2003 году, но полноценный рестайлинг модель получила уже в 2008 году и выпускалась вплоть до 2016 года.
Ей на смену пришла уже третья Nexia, которая уже существенно изменилась и в плане экстерьера с интерьером, и в плане характеристик.
Но в 2022 году в UzAuto Motors было принято решение снять с конвейера это авто. На этом история Nexia в Узбекистане подошла к концу. Таким образом, первое поколение Nexia просуществовало 12 лет, второе — восемь лет, а третье уже шесть.
Chevrolet Tracker (1, 2)
Когда в Узбекистане в начале 2021 года стартовали продажи первого Tracker, практически все говорили об этом автомобили. Он отлично подошел нашему народу, так как является симпатичным, современным и компактным. Важно отметить, что в стране его не производили.
Но зато в июле 2022 года в Узбекистане стартовало производство Chevrolet Tracker уже следующего поколения. И именно второй Tracker полюбился узбекистанцам больше всего.
Chevrolet Malibu (1, 2)
Это первый премиальный седан, который начали выпускать в Узбекистане. Его сборка стартовала в 2012 году, и он пользовался большой популярностью. Но выпускался этот автомобиль на протяжении пяти лет.
Ему на смену пришел Chevrolet Malibu-2 в 2017 году, который стал по-настоящему легендарным. Эта машина сильно полюбилась в Узбекистане, и каждый второй в стране хотел бы получить это авто. В настоящее время Malibu-2 находится в продаже и пользуется большим успехом. В настоящее время модель не производится в Узбекистане, а привозится из других стран.
Daewoo / Chevrolet Lacetti (Gentra)
В Асаке производство этого автомобиля началось еще в 2003 году. Она продавалась с тремя видами двигателей: объемом 1,4 литра, 1,6 литра и 1,8 литра. Узбекистанцы любили это авто, но в 2013 году сборку было решено прекратить.
После этого на его замену приходит легендарная Chevrolet Gentra, которая пользуется огромной популярностью в стране. Но и ее век подходит к концу, так как в конце 2023 года производство этой модели прекратится.