Фото: motor1.com
Три с половиной года назад глава правления концерна Daimler на тот момент Дитер Цетше пообещал Арнольду Шварцнеггеру о том, что у «Гелика» появится полностью электрическая версия, информирует motor1.com. И теперь компания практически выполнила обещание.
Фото: motor1.com
К международному автосалону в Мюнхене компания построила Concept EQG, и это не шоу-кар, а близкий к серии прототип, который выйдет в мир уже в 2024 году. Но в отличие от легковых EQS и EQE, которые разрабатывались с нуля именно как электромобили EQG не полностью самостоятельная модель, а производная актуального «Гелендвагена». Она сохранила рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску и неразрезанный задний мост. Вместо ДВС модель получит сразу четыре электромотора, установленных «рядом с колесами», для чего пришлось пересмотреть конструкцию компонентов трансмиссии.
Никакие технические характеристики не раскрываются. Заявляется только то, что по возможностям на бездорожье EQG не только не уступит традиционному «гелику», но даже превзойдет последний в некоторых аспектах, а перед выходом на рынок пройдет аналогичную программу испытаний в Граце.
Фото: motor1.com
За четыре с лишним десятка лет существования дизайн «Гелендвагена» практически не менялся, и в случае с EQG разработчики сильно постарались сохранить максимум фирменных черт. При этом вместо обычного «гриля» электровнедорожник получит характерные для всех автомобилей Mercedes-EQ черную панель, имитирующую рисунок радиаторной решетки с помощью светотехники и украшенную трехлучевой звездой по центру. Сзади вместо запаски установили запираемый бокс, дабы возить зарядный кабель и всякую мелочь.
Напомним, ранее стало известно, что Mercedes вдвое сократит линейку двигателей внутреннего сгорания.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться