Кадр из видео
Что быстрее в дрэг-рейсинге между электронным гибридом Mercedes-AMG GT 63 S, BMW M5 Competition и электронным гибридом Porsche Panamera Turbo S?
Это тот случай, когда автомобили с электрическими двигателями побеждают аналоги, которые оснащены моторами внутреннего сгорания?
Нынешний M5 CS не такой просто, производя 627 лошадиных от своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, делится СarsWeek. Он может разогнаться до сотни за 2,6 секунды, на пути к максимальной скорости 306 км/ч. Со временем четверти мили 10,6 секунды у него есть шанс на успех.
Однако, глядя на конкурентов, ему понадобится вся эта мощь. Начиная с нового электронного гибрида Mercedes-AMG GT 63 S, который производит 843 лошадиных силы от четырехлитрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Он разгоняется до ста за 2,84 секунды, меньше времени, чем нужно, чтобы произнести его имя. Мы видели его в дрэг-рейсинге на AMG EQS 53, и это было некрасиво для EQS, работающего только на электричестве.
Последний автомобиль в этом трехстороннем матче — электрогибрид Porsche Panamera Turbo S. Как и BMW M5, новая версия Panamera была недавно замечена на Нюрбургринге.
Текущая версия модели использует четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, как у AMG GT. В отличие от Mercedes, он производит только 700 лошадиных сил.