Фото: YouTube
Выпустив SF90 Stradale, Ferrari вышла на рынок с плагин-гибридными двигателями, предложив один из самых мощных суперкаров с подключаемым модулем в мире.
Неудиивительно, что лишь несколько машин, которые сейчас продаются, соответствуют его характеристикам. А как насчет более нового, но менее мощного Ferrari 296 GTB? Способен ли он победить подключаемый суперкар?
Автомобиль был представлен в 2021 году как первая в истории модель бренда с двигателем V6, делится CarsWeek. Однако это не совсем так, потому что модели V6 были разработаны и построены Ferrari в прошлом, но продавались под брендом Dino. Тем не менее, шестицилиндровый двигатель в Ferrari звучит не очень многообещающе.
Но это только на бумаге, что 296 GTB оснащен мощным электромотором. Суммарная мощность системы составляет 818 лошадей, что вполне прилично для такого компактного силового агрегата. В результате разгон до ста займет всего 2,9 секунды.
SF90, в свою очередь, использует более крупный четырехлитровый V8, соединенный с тремя электродвигателями. Пиковая мощность этой установки достигает 986 лошадей. В Ferrari заявляют, разгон с места до сотни должен занимать около 2,5 секунд, что немного быстрее, чем у 296 GTB.
Учитывая мокрую трассу неудивительно, что автомобиль с лучшим сцеплением побеждает в этой гонке. Мощность и вес также очень важны в таких гонках, хотя, когда обе машины изо всех сил пытаются направить свою мощность на землю, полный привод всегда пригодится.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться