Фото: KM77
BYD Han — китайский электроседан, который теперь доступен в Европе. Пришло время посмотреть, как четырехдверный электромобиль преодолевает препятствия в лосином тесте.
Han — довольно крупный седан длиной 4 995 миллиметров. Для сравнения, у Mercedes-Benz EQE размер составляет 5 001 мм, делится Carsweek.
Электромобиль оснащен электродвигателем, приводящим в действие каждую ось, общей мощностью 510 лошадиных сил. Аккумулятор емкостью 85,4 кВт-ч обеспечивает запас хода в 521 километр. Цены начинаются от $75 618.
Эксперты впервые проводит тест китайского электромобиля в тесте на скольжение, и управлять автомобилем оказывается непросто.
Педаль газа настолько отзывчива, что пилоту трудно удержать автомобиль на постоянном пути через конусы.
Пилоту удается провести машину через слалом за 23,9 секунды. Это то же время, что и у BMW X1 xDrive30. Для сравнения, Porsche Taycan GTS может проехать конусы за 21,5 секунды.
Далее пришло время теста на лося. BYD настраивает Han на комфорт вождения, а не на резкость в управлении. В этой оценке седан страдает от недостаточной поворачиваемости. При входной скорости 77 км/ч автомобиль не может перейти на третий набор конусов и прорывается через вторую ступень.
Чтобы совершить успешный заезд, испытателям придется снизить входную скорость до 70 км/ч. На скорости 74 км/ч почти можно достичь обгона, но Han едва касается конуса. Попытка разогнаться до 75 км/ч — еще одна неудача.