Фото: Huawei
Aito — самый успешный бренд Huawei в рамках программы Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA).
В первой половине этого года было отгружено 181 197 автомобилей, что позволило Aito занять второе место среди китайских брендов, выпускающих гибриды и электромобили. Об этом сообщает Carnewschina.
Huawei инициировал и сотрудничал с традиционными автопроизводителями для поставки программного и аппаратного обеспечения для интеллектуальных автомобилей.
Теперь Aito идет ноздря в ноздрю с Li Auto по поставкам автомобилей в первой половине 2024 года.
Aito, совместное предприятие Huawei и Seres, предлагает три модели: M5, M7 и M9. Seres производит автомобили, а Huawei поставляет детали и программное обеспечение и занимается продажами. Автомобили Aito доступны в 800 фирменных магазинах Huawei по всему Китаю.
Флагманский внедорожник Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV. Этот шестиместный автомобиль стоит от $64 800 до $78 600, конкурируя с BMW X7, Li Auto и Nio.
Несмотря на свою цену, Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае с момента своего запуска.