Фото: Ford
За последние несколько лет Ford запустил множество отзывных кампаний, негативно отразившихся на финансовых показателях американского автогиганта. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Только за последние три месяца расходы Ford на отзывы и исполнение гарантийных обязательств достигли $2,3 млрд.
Как следует из квартального финансового отчета Ford, в день бренд теряет из-за отзывов $25,5 млн.
Расходы Ford на эти цели во втором квартале 2024 года выросли на $800 млн по сравнению с первым кварталом.
С начала 2024 года Ford запустил 37 отзывов, под которые попали более 3,5 млн автомобилей, став лидером по количеству отзывных компаний среди мировых автопроизводителей. Второе место занимает Chrysler с 36 отзывами и более 2,2 млн автомобилей.
Отмечается, что Ford реализовал несколько инициатив по улучшению качества своих автомобилей, но пока они не принесли видимых результатов.
В Ford связывают рост расходов на проведение отзывных кампаний и выполнение гарантийных обязательств с автомобилями, выпущенными в период пандемии коронавируса, вызвавшей перебои с поставками и производственные проблемы.