Фото: iXBT.ru
Информацию о Tesla Model 3 искали в интернете чаще, чем о других электромобилях. По подсчетам ресурса PartCatalog в течение прошлого года сведения о Tesla Model 3 в интернете запрашивали в среднем 2 240 000 раз в месяц.
Фото: Tarantas
Электромобилем Model S интересовались 1,5 млн раз в месяц, а на Model Y пришлось 1 220 000 ежемесячных поисковых запросов. Эксперты связывают такое количество запросов Model 3 с имиджем бренда Tesla, и с тем, что в линейке бренда она является самой доступной.
Фото: Tarantas
Четвертое место заняла машина Tesla Model X. Пятое и шестое место в рейтинге делят между собой электромобили Volkswagen: на Audi e-tron и Porsche Taycan пришлось по миллиону запросов в поисковиках, делится Tarantas.
Фото: Tarantas
Но при этом, ТОП-5 специализирующихся на выпуске электрокаров производителей по степени заинтересованности пользователей интернета составили следующие марки: Tesla, Rivian, Nio, Polestar, а также Rimac. Но если запросы о Tesla были более 11 млн в месяц, то запросы Rivian и Nio — всего по миллиону в среднем за 30 дней.
Ранее мы сообщили, что Mercedes направит все свои силы на производство электромобилей и люксовых машин.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться