Фото: Porsche
После выпуска чисто электрического Taycan в 2019 году будущее Panamera какое-то время казалось мрачным, поскольку многие задавались вопросом, сохранит ли Porsche версию модели с ДВС в своей линейке.
Люди из немецкого Цуффенхаузена взяли на себя обязательство создать последнее поколение седана (технически это пятидверный лифтбек), делится CarsWeek.
Когда появились первые шпионские снимки, у многих возникло искушение поверить, что это всего лишь фейслифтинг, но немецкий люксовый бренд утверждает, что это настоящий автомобиль следующего поколения.
Фото: Motor1.com
У западных изданий была возможность прокатиться на раннем прототипе Panamera 2024 года и ознакомиться с некоторыми предварительными техническими характеристиками.
Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели.
Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение.
Фото: Motor1.com
Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента.
Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами.
Фото: Motor1.com
Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием Turbo E-Hybrid с общей мощностью 650 лошадей.
У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 лошадей или на 54 лошадки больше, чем на предыдущей машине.