Новый гибридный Porsche Panamera будет выдавать 650 лошадей

Модель следующего поколения будет жестче и получит более длинную колесную базу.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

После выпуска чисто электрического Taycan в 2019 году будущее Panamera какое-то время казалось мрачным, поскольку многие задавались вопросом, сохранит ли Porsche версию модели с ДВС в своей линейке. 

Люди из немецкого Цуффенхаузена взяли на себя обязательство создать последнее поколение седана (технически это пятидверный лифтбек), делится CarsWeek.

Когда появились первые шпионские снимки, у многих возникло искушение поверить, что это всего лишь фейслифтинг, но немецкий люксовый бренд утверждает, что это настоящий автомобиль следующего поколения.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

У западных изданий была возможность прокатиться на раннем прототипе Panamera 2024 года и ознакомиться с некоторыми предварительными техническими характеристиками. 

Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели.

Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента. 

Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами.

Фото: Motor1.com

Фото: Motor1.com

Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием Turbo E-Hybrid с общей мощностью 650 лошадей. 

У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 лошадей или на 54 лошадки больше, чем на предыдущей машине.

В сети показали полностью восстановленный Porsche 911 993-го поколения
В сети показали полностью восстановленный Porsche 911 993-го поколения
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости