Фото: Mytashkent.uz
Для того, чтобы мотор машины стабильно запустился и работал, в топливной системе должно поддерживаться высокое давление. За это действие отвечает топливный насос. Если мотор после закачки топлива не приводится в действие, насос автоматически выключается. Возобновляет он свою работу после начала вращения коленвала. Когда двигатель запущен, топливный насос функционирует непрерывно.
Когда мотор работает, давление создается топливным насосом. Чем больше идет нагрузка, тем больше направляется бензина в форсунки, делится Car.ru. Когда нагрузка уменьшается, давление топлива превосходит силу установленной внутри пружины. Лишнее топливо уходит из системы, так как клапан открыт. Если регулятор находится в хорошем состоянии, разница в давлении наблюдаться не будет.
Фото: Car.ru
При неисправности регулятора клапан не может сдерживать давление. По этой причине при нажатии на педаль газа машина плохо ускоряется. Помимо этого, давление будет отсутствовать в системе при заглушенном двигателе. Это приведет к проблемам запуска холодного мотора — он не заводится с первого раза.
Фото: Car.ru
Поэтому ответ на первоначальный вопрос очевиден — при исправности системы автомобилисту не нужно дожидаться, пока закачается топливо. Если же присутствуют проблемы с обеспечением давления, это необходимые действия перед пуском мотора.
Ранее мы рассказали о том, чем опасны топливные присадки на автозаправках.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться