Фото: BMW
Спустя почти год с момента презентации седана BMW пятой серии в кузове G60 бренд официально показал и универсал. Внешне он выглядит также, как и седан, с поправкой на изменившуюся заднюю часть, делится iXBT.
В плане габаритов новая модель заметно прибавила — сразу 97 мм длины. Но колесная база увеличилась далеко не так существенно — плюс 20 мм.
Фото: BMW
Также модель нового поколения шире предшественницы на 32 мм и выше на 17 мм.
Салон также серьезно изменился: появилась новая цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с экраном диагональю 14,9 дюйма.
Операционная система — новейшая BMW OS 8.5, поддерживающая видеостриминговые сервисы, Android Auto и Apple CarPlay, игры. В стандартном оснащении интерьера машины «полностью веганский».
Фото: BMW
Самые мощные универсалы — в рамках серии i5, то есть электрические. Базовая версия eDrive40 Touring имеет задний привод и выдает 335 лошадей, разгон до сотни займет 6,1 секунды, запас хода — 560 км.
Фото: BMW
Следующий вариант — это BMW i5 M60 xDrive Touring с двумя моторами на 593 лошадки. Разгон до сотни у него за 3,9 секунд, запас хода — 506 км.
Фото: BMW
Обычная бензиновая «пятерка» менее мощная. В базе двухлитровый турбодизель на 194 лошадки. Он сочетается с восьмиступенчатым автоматом.