Фото: Mercedes-Benz
Накануне состоялась официальная презентация новейшего Mercedes-AMG E53 в кузове W214, сообщает iXBT.
Новая модель сохранила продольный шестицилиндровый бензиновый турбомотор, но стала мощнее.
Двигатель выдает 443 лошадей, еще 161 лошадей генерирует электромотор. В сумме — 577 лошадей, но кратковременно (в режиме с говорящим названием Race Start) мощность повышается до 603 сил.
Фото: Mercedes-Benz
Как и новый GLE 53, E53 AMG — это подключаемый гибрид. Емкость тяговой батареи составила 21,22 кВт-ч, запас хода на чистом электричестве — около 100 км. Электромотор интегрирован в девятиступенчатый автомат.
Седан разгоняется до сотни за 3,8 секунд, универсал медленнее всего на 0,1 секунды.
Фото: Mercedes-Benz
Потолок скорости для обоих типов кузова — 250 км/ч, но его можно расширить, если докупить пакет AMG Driver's Package, тогда потолок скорости для седана составит 280 км/ч, для универсала — 275 км/ч. В чисто электрическом режиме максимальная скорость ограничена 140 км/ч.
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-AMG E53 получил увеличенные дисковые тормоза и подруливающие колеса задней оси. Полный привод сочетается с адаптивной подвеской. Интересно, что в сравнении с обычным E-класс задняя колея стала чуть шире.
Стоимость базового Mercedes-AMG E53 в США — $81,3 тысячи. Продажи стартуют в этом году.