Узбекистан

14.12.2021 | 12:35

Вы знали, зачем нужен инжектор и чем он лучше карбюратора? Мы расставим все по полочкам

Это довольно сложный механизм работы, который можно объяснить доступными словами.

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

В бензиновом моторе происходит сгорание топлива, а если быть точнее, то смеси бензина и воздуха, потому что без воздуха бензин гореть не будет, делится 110km.ru. Если же быть еще точнее, то там сгорают лишь пары бензина, ведь в жидком видео он тоже не может гореть. Но как подать в мотор смесь бензина с воздухом, да еще и в нужной пропорции?

Для этого раньше использовались карбюраторы. Это механические устройства, в которых осуществлялось смешивание бензина с воздухом. В таком механизме работы это происходило в специальных камерах. Ключевое слово – «механические». Делалось все сугубо за счет механики. Настройки осуществлялись полностью вручную, путем кручения специальных винтов, и могли со временем сбиваться.

Помимо этого, по мере прогрева движка, пропорции смеси должны меняться. Этим занимался сам водитель. Чтобы завести свое авто, ему нужно было потянуть за специальный рычажок, а затем постепенно задвигать его назад. Да и вообще, механическое создание горючего «коктейля» было сложным и капризным делом.

Современные бензиновые автомобили не имеют карбюраторов. Ими заведует электроника. Она сама подбирает нужную пропорцию смеси в зависимости от условий. Движки с электронной системой управления мощнее, экологичнее, экономнее, то есть они лучше во всем.

Непосредственное приготовление смеси здесь осуществляется с помощью инжекторов, то есть форсунок, которые распыляют топливо и воздух прямо в цилиндры двигателя. В двигатель попадает аэрозоль под большим давлением. Она легко и быстро сгорает, а пропорции легко регулируются компьютером.

Ранее мы рассказывали узбекистанцам, как работает радар ГАИ.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости