Фото: motor.ru
Раньше «Волки» использовали трехмерные принтеры только для создания прототипов и технических разработок в процессе проектирования. В данный момент речь идет только о печати 3D-компонентов передней стойки кабриолета T-Roc. Ожидается, что ближе к 2025 году вольфсбургский завод Volkswagen будет выпускать до 100 тысяч деталей в год, сообщает Tarantas.
Для трехмерной печати используется технология аддитивного производства. Если в стандартной трехмерной печати деталь получается методом формирования слоя за слоем с помощью лазера, то при аддитивном производстве в этом плане используют клей. Полученные с помощью такого метода детали легче в два раза, нежели аналоги из листовой стали. В компании отмечают, что они первыми в мире стали использовать технологию аддитивного производства в массовом автомобилестроении.
Принтеры для 3D-печати предоставляет фирма HP, а компания Siemens разработала программное обеспечение для аддитивного производства.
Напомним, ранее Volkswagen запретил ездить своим менеджерам на электрокарах.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться