Фото: Geely
Geometry создали в 2019 году как суббренд, ориентированный на разработку и производство доступных электромобилей.
Но бренд не смог заполнить рынок, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны таких соперников, как BYD и Wuling, делится CarsWeek.
Из-за плохих результатов продаж в Geely решили ликвидировать бренда Geometry. В сентябре 2023 года регистрация Geometry была официально отменена.
За последние несколько месяцев Geometry продал менее 40 тысяч автомобилей, что считается относительно низким показателем на китайском рынке.
Усиление присутствия конкурентов в сочетании с трудностями становления нового бренда сыграли значительную роль в том, что Geometry не смогла эффективно проникнуть на рынок.
Решение Geely интегрировать модели Geometry в свой основной бренд позволит компании оптимизировать свою деятельность и более эффективно распределять ресурсы.
Включив электрические модели в модельный ряд Geely, компания намерена укрепить свои стратегические позиции на быстрорастущем рынке электромобилей.
По мере того как Geely консолидирует свои предложения, специалисты отрасли с интересом наблюдают за тем, как интеграция моделей Geometry в основной бренд повлияет на модельный ряд электромобилей компании.
Ожидается, что Geely будет использовать свой технологический опыт и узнаваемость бренда для эффективной конкуренции на развивающемся рынке.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться