Фото: Kia
Kia презентовала новую платформу PBV для электромобилей, которая призвана стать основой семейства будущих коммерческих транспортных средств.
Автомобили, представленные на выставке CES, — это небольшой фургон PV1, большой фургон PV7 и среднеразмерный PV5, который представлен в нескольких вариантах.
Фото: Kia
Президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сон заявил, что линейка PBV представляет собой видение бренда выхода за рамки традиционной концепции автомобилей путем удовлетворения неудовлетворенных потребностей различных клиентов и сообществ посредством оптимизированных транспортных средств и услуг, отвечающих конкретным рыночным и деловым обстоятельствам.
На выставке CES дебютировали четыре варианта PV5 — базовый, фургон, вариант с высокой крышей и шасси с кабиной — каждый с большими дверными проемами без опор и большим внутренним пространством.
Фото: Kia
В Kia добавляют, что конструкция кузова этих фургонов также является несварной, что позволяет подвижным элементам приспосабливаться к различным размерам автомобилей.
Поставляемая в виде стандартизированного и удобного комплекта, технология Dynamic Hybrid предназначена для быстрой и простой трансформации Kia PV5 в полевых условиях, — заявил автопроизводитель.
Также будет вариант PV5, предназначенный для роботакси.
Фото: Kia
Далее идут два фургона, которые составляют самую маленькую и самую большую части модельного ряда.
Ожидается, что PV7 станет большим фургоном с «впечатляющим запасом хода» для перевозок на дальние расстояния, тогда как PV1 предназначен для перевозок на короткие расстояния и имеет радиус поворота, рассчитанный на ограниченное пространство.
Фото: Kia
В линейке PBV особое внимание уделяется программному обеспечению, которое включает в себя управление автопарком, беспроводные обновления, технологии искусственного интеллекта для индивидуальных бизнес-решений и многое другое.
Кроме того, Kia строит в Корее специализированный завод для производства автомобилей семейства PBV с возможностью настройки для различных коммерческих клиентов, который, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в 2025 году и будет иметь годовую мощность 150 тысяч единиц.