Фото: Repost Avto
Метод краш-теста C-NCAP приближена к европейской. Серия испытаний включает лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км/ч в час, боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, удар о подвижный деформируемый барьер массой 1,4 тонны на скорости 50 км/ч, а также хлыстовой удар.
В краш-тестах участвовал NIO ET87начального уровня с батареей емкостью 75 квт/Ч.
Общая оценка ET7 по его результатам всех испытаний составила 87,3% из 100 возможных или пять звезд из пяти. Важно отметить, что EuroNCAP присудила этой модели 91% и те же пять звезд, делится Motor.ru.
Фото: Repost Avto
Безопасность взрослых пассажиров китайцы оценили в 88,18%, пешеходов — в 77,15%, а работу вспомогательных электронных систем — в 91,44%. Особенно специалисты отметили датчик LiDAR.
Незадолго до публикации результатов краш-тестов NIO ET7 китайская организация поделилась оценками европейского Volkswagen ID.3.
Ему также присудили пять звезд, при этом по количеству набранных баллов он уступил китайском ET7 из-за нареканий к работе электронных ассистентов. По этому параметру Volkswagen ID.3 заработал лишь 85,98%, а общая оценка составила 86,1%.