Фото: Audi
Audi намеревается выпускать исключительно электрокары с 2026 года, но еще есть время обновить свои компактные автомобили в последний раз.
Западные СМИ познакомились поближе с предстоящим новинками, делится CarsWeek. Хотя оба были замечены на тестировании в кузовах седан, предыдущие прототипы в кузове хэтчбек показали, что пятидверный Sportback также получает обновленную версию.
Фото: Motor1.com
Фары, выглядывающие из-под камуфляжа, начиная с передней части, имеют новую светодиодную подпись с множеством расположенных сверху параллелограммов разных размеров.
На RS3 наклонные вертикальные планки между нижним воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями, кажется, исчезли, что придает бамперу более чистый вид.
Фото: Motor1.com
Поскольку это обновление только в середине цикла, профиль по сути будет перенесен, хотя Audi может оживить ситуацию новым дизайном колес и свежими цветами.
Сзади S3 сохранит свои четыре патрубка выхлопной системы, в то время как более мощный RS3 сохранит свою фирменную пару овальных выхлопных труб.
Оба имеют новую графику задних фонарей и слегка наклоненные вертикальные красные отражатели вместо горизонтальных, как у текущей модели.
Фото: Motor1.com
Еще неизвестно, будут ли какие-либо изменения под капотом. Audi S3, безусловно, заслуживает большей производительности, учитывая, что в Европе его мощность составляет 310 лошадей.
Причина, по которой мы поднимаем эту тему, заключается в том, что менее модный Volkswagen Golf R предлагается в Европе с мощностью 329 лошадей. Кажется, что VW не может превзойти своего более красивого брата Audi.