Фото: Land Rover
Range Rover Velar первоначально дебютировал в 2017 году и получил обновление в 2020 году. Однако на этот раз изменения более значительны, поскольку они призваны вызвать интерес клиентов к элегантному внедорожнику, который заполняет пробел между Evoque и Range Rover Sport.
Velar по-прежнему красив спустя шесть лет, поэтому его дизайнеры ограничили свой вклад мелкими деталями, делится CarsWeek. К ним относятся переработанная графика передних фар Pixel LED, новый рисунок решетки радиатора, вдохновленный новым Range Rover, задние фонари «super LED» и немного другой диффузор на заднем бампере.
Фото: Land Rover
В салоне двойной сенсорный экран уходящего Velar заменили более чистым и современным дизайном центральной консоли. Центральным элементом является новый 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла, который теперь объединяет все функции, включая климат-контроль.
У Velar нет никаких физических органов управления, несмотря на те, что установлены на рулевом колесе. По заявлению Land Rover, 80% задач можно выполнить в два касания главного экрана.
Подключаемый гибрид Range Rover Velar P400e получил новую литий-ионную батарею емкостью 19,2 кВтч. В результате запас хода электромобиля теперь составляет до 64 км по циклу WLTP, что на 11 км больше, чем у его предшественника.
Фото: Land Rover
Новая батарея также совместима с быстрой зарядкой постоянным током: до 80% за 30 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 50 кВт. Полная зарядка занимает 2,5 часа от стандартного зарядного устройства переменного тока мощностью семь кВт.
Остальная линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные варианты, причем большинство из них оснащены 48-вольтовой технологией мягкого гибрида.
Все они работают исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом, передающей мощность на все четыре колеса. Все модели с шестицилиндровым двигателем и PHEV стандартно поставляются с адаптивной динамикой.