Фото: USnews.com
Если кондиционер выглядит как рабочий, его функциональности все равно нужна проверка. При нажатии кнопки, плюс после установки минимальной температуры в салоне под капотом должен быть слышен щелчок, говорящий о включении компрессора. Но происходит это после полного прогревания двигателя.
На большей части иномарок во время стоянки в момент включения компрессора действуют и дополнительные вентиляторы радиатора для обеспечения эффективности охлаждения, делится Speedme.
Фото: Drive2.ru
Также нужно осмотреть и компрессор, которых расположен под капотом. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. В момент включения кондиционера прижимная пластина притягивается к шкиву, после чего случается слабый щелчок. В других случаях компрессор нереально увидеть из-за плотного расположения агрегатов, в связи с чем его работоспособность нужно оценивать на слух.
Если компрессор начал работать, для полной проверки важно обхватить ладонью металлическую часть обратной магистрали — то есть самую крупную трубку, ведущую из салона в компрессор. Почти сразу же вы почувствуете, что трубка становится холоднее.
Кондиционеру нужно регулярное обслуживание и очистки. Скапливающаяся грязь во всех деталях этого узла делает воздух в салоне хуже, а иногда может вызвать перегрев двигателя.
Ранее мы рассказали, кто и когда установил первый кондиционер в машину.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться