Фото: Renault
Renault презентовал новейший легкий коммерческий автомобиль Master, дизайн которого выполнен с чистого листа впервые за 13 лет.
Помимо того, что новое поколение большого фургона выглядит более современно, чем его предшественник, оно намного более аэродинамично, что обеспечивает «лучшую в своем классе» экономичность, делится iXBT.
В модельный ряд войдут дизельные, полностью электрические и водородные варианты силовых агрегатов.
Дизельный двигатель Blue dCi доступен в четырех вариантах мощности: 105, 130, 150 и 170 лошадей, потребляя при этом меньше топлива и выделяя меньше частиц CO2, чем раньше.
Дизельные двигатели могут агрегатироваться как с механической, так и с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Фото: Renault
Полностью электрический Renault Master приводится в движение одним электродвигателем мощностью 129 лошадей или 141 лошадку. Менее мощная версия оснащена аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт-ч, обеспечивающей запас хода 180 км.
Другой оснащен значительно большей батареей емкостью 87 кВт-ч, что увеличивает запас хода до 410 км, что более чем вдвое больше, чем у предыдущего поколения.
Большая батарея совместима с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 130 кВт, что увеличивает запас хода на 229 км за 30 минут.
В ближайшем будущем Renault Master также будет доступен с водородным двигателем H2 и трансмиссией на топливных элементах (FCEV). Хотя Renault не раскрыла конкретные характеристики этих версий.
Renault Master будет производиться во Франция, при этом все версии будут собираться на одной сборочной линии. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок, который запланирован на весну следующего года.