Некоторые автовладельцы моделей Lucid сообщают о серьезных проблемах со своими машинами.
У некоторых из них есть автомобили, которые едут в неправильном направлении, а другие, подойдя к своей машине, обнаруживают, что это скорее кирпич, чем средство передвижения, делится CarsWeek.
Жалобы, поданные клиентами в NHTSA, доступны для всеобщего обозрения. Со 2 сентября этого года поступило пять различных жалоб на Lucid Air. Все они связаны с программным обеспечением. Только одна из этих пяти, проблема программного обеспечения, связанная с ударом молнии, которая привела к неработоспособности автомобиля.
Один владелец из Калифорнии сообщает, что его автомобиль едет в направлении, противоположном выбранной передаче. Далее уточняется, что в связи с этим состоянием не появлялись предупреждающие световые сигналы и сообщения.
Другой владелец говорит, что система привода их автомобиля сломалась, когда он ехал по трассе. Очевидно, система тут же сбавила скорость и дала водителю 30 секунд, чтобы добраться до обочины.
Представители NHTSA поговорили с 19 владельцами Lucid. Каждый из них сообщил о проблемах с программным обеспечением или оборудованием. Есть жалобы на то, что при нахождении машины на солнце система DreamDrive не будет читать знаки ограничения скорости.
Кроме того, два дисплея мультимедийных комплексов зависают, из-за чего нужно перезагружать машину. Некоторые владельцы борются с «режимом черепахи», когда автомобиль фактически переходит в «режим бездействия». В этом случае машина едет со скоростью в 48 км/ч.
Для исправления этих неполадок Lucid уже работает над обновлениями с недавно выпущенной версией своего программного обеспечения, названной просто 2.0. Отмечается, что этот последний выпуск программного обеспечения включает в себя многочисленные усовершенствования.