Фото: Repost Avto
UzAuto Motors запустила NPS-опрос среди свои покупателей с целью выяснить уровень лояльности потребителей. У респондентов узнали, какое у них отношение к автомобилям бренда.
Фото: Repost Avto
Результаты поделили опрошенных на три категории: критики, нейтральные и сторонники. Критиков компании оказалось 10,6 процентов из общего числа. Нейтральных — 15,9%, а сторонников — 73,5%. Таким образом, уровень удовлетворенности покупателей составляет 62,9%. Об этом Repost.uz сообщил директор оценки по качеству Андрей Солдатов.
Таким образом, большинство опрошенных были довольны автомобилями узбекского производителя, а критически настроенными были лишь 10,6%.
Ранее мы сообщили, что в UzAuto Motors опровергли информацию об остановке выдачи договоров на «Малибу».
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться