Фото: Naavtotrasse.ru
Этот двигатель известен любителям российских машин. Его впервые представили на модели Granta в прошлом году. Он является продуктом глубокой модернизации уже существующего «восьмиклапанника», который стоял на «Грантах» еще первого поколения.
Этот двигатель развивал 87 лошадок, его современная версия — уже 90, делится Motorpage. Мотор усовершенствован за счет новых поршней с выемкой, шатунов, облегченного коленчатого вала и доработанного газораспределительного механизма.
Фото: Naavtotrasse.ru
И помимо прибавки мощности инженеры поиграли с полкой крутящего момента, добившись того, что большая его часть уже доступна на тысяче оборотов в минуту. Это сделало мотор более тяговитым на низах. Стоит отметить, что после Granta этот мотор решили устанавливать и на обычный Largus, но для Cross-версии он оставался недоступным.
До сегодняшнего дня Largus Cross можно было заказать лишь с 16-клапанным 106-сильным отечественным мотором, который устанавливается и на семейство машин Vesta.
Ранее в сети появились фотографии нового универсала Lada Vesta 2022 года.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться