Фото: Designmoteur.com
Интересный факт заключается в том, что производители машин, собирающие в год менее 10 тысяч авто, имеют определенные льготы и преференции, в особенности в том, что касается вредных выбросов и контроля за ними со стороны правительства.
Можно сказать, что на них не действуют стандарты, которым обязаны следовать массовые производители машин, делится Motorpage. И эта «скидка» должна была кончиться в 2029 году. С начала нового десятилетия ослабленный режим распространялся бы только на компании, собирающие не более тысячи автомобилей в год.
Таким образом получалось, что с 2030 года, к примеру, Lamborghini должна была стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Но в Евросоюзе согласились продлить действие «права на выбросы» до 2035 года.
Ранее мы сообщили о том, что Lamborghini инвестирует почти $2 млрд в электрификацию.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться