Производителям суперкаров дали отсрочку по электрификации машин

Но в самом режиме перехода были определенные нюансы.

Фото: Designmoteur.com

Фото: Designmoteur.com

Интересный факт заключается в том, что производители машин, собирающие в год менее 10 тысяч авто, имеют определенные льготы и преференции, в особенности в том, что касается вредных выбросов и контроля за ними со стороны правительства.

Можно сказать, что на них не действуют стандарты, которым обязаны следовать массовые производители машин, делится Motorpage. И эта «скидка» должна была кончиться в 2029 году. С начала нового десятилетия ослабленный режим распространялся бы только на компании, собирающие не более тысячи автомобилей в год.

Таким образом получалось, что с 2030 года, к примеру, Lamborghini должна была стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Но в Евросоюзе согласились продлить действие «права на выбросы» до 2035 года.

Ранее мы сообщили о том, что Lamborghini инвестирует почти $2 млрд в электрификацию.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости