Фото: Toyota
Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado. На этот раз модель действительно новая, а не вариант очередного рестайлинга. И Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части.
У классических Land Cruiser 60-70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 (поколение получило обозначение J250) два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62.
У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решетка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать ее будет дешевле, чем окрашенную решетку более дорогих версий.
Фото: Toyota
Сзади — никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная (но при этом стекло можно открыть отдельно от двери).
Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии у новичка — силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый автомат. В сумме — 326 лошадей.
Точных цен пока нет, сообщается лишь, что Land Cruiser 1958 будет стоить около $55 000.