Фото: Audi
Моду на простоту и минимализм фирменных логотипов, заданную Volkswagen, Peugeot, Kia и другими автоконцернами, подхватила Audi.
Немецкая компания обновила эмблему из четырех колец, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма, делятся Автоновости дня.
Фото: Audi
Упростив начертание прежнего лого, дизайнеры Audi сделали его плоским и окрасили в две цветовых схемы. Первая подразумевает лишь черный и белый, а вторая – черный и темно-серый цвета.
Плоская эмблема стала частью нового фирменного стиля марки, в рамках внедрения которого она начнет размещать надписи с названием модели и ее модификации на центральных стойках кузовов своих машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.