Фото: Дром
Производители электрокаров стали чаще выпускать свои машины без AM-радио. К примеру, Audi, BMW, Porsche и другие компании-гиганты уже продают свои автомобили без AM-радио. Tesla одной из первых отказалась от этой функции еще в 2018 году.
Обычно радиоприемники работают сразу в двух режимах: AM и FM, но это не длина волн, а модуляция, как передает Autonews.ru. AM – это амплитудная модуляция, когда мощность сигнала постоянно меняется. FM, в свою очередь, означает частотную модуляцию, где уровень сигнала постоянный, но частоты меняются.
Причиной, являющейся отказом от AM-радио связана с тем, что при прослушивании радио в таком сегменте можно слышать неприятные помехи. Для водителей премиум-класса это имеет большое значение.
Мы не хотим, чтобы у наших водителей был плохой опыт, – заявили Audi.
Также Mercedes-Benz не остался в сторонке.
Электромобиль генерирует частоты, которые сильно мешают сигналам AM. Это приводит к статическим, жужжащим и искаженным звукам, которые могут подавлять и блокировать трансляцию, приводить к неудовлетворенности клиентов, — сказал представитель Mercedes-Benz.
Ранее мы сообщали о том, что Европа официально откажется от машин с ДВС
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться