Причины, по которым автопроизводители стали отказываться от AM-радио

Электромобили стали чаще выпускаться без AM-радио и вот почему.

Фото: Дром

Фото: Дром

Производители электрокаров стали чаще выпускать свои машины без AM-радио. К примеру, Audi, BMW, Porsche и другие компании-гиганты уже продают свои автомобили без AM-радио. Tesla одной из первых отказалась от этой функции еще в 2018 году.

Обычно радиоприемники работают сразу в двух режимах: AM и FM, но это не длина волн, а модуляция, как передает Autonews.ru. AM – это амплитудная модуляция, когда мощность сигнала постоянно меняется. FM, в свою очередь, означает частотную модуляцию, где уровень сигнала постоянный, но частоты меняются.

Причиной, являющейся отказом от AM-радио связана с тем, что при прослушивании радио в таком сегменте можно слышать неприятные помехи. Для водителей премиум-класса это имеет большое значение.

Мы не хотим, чтобы у наших водителей был плохой опыт, – заявили Audi.

Также Mercedes-Benz не остался в сторонке.

Электромобиль генерирует частоты, которые сильно мешают сигналам AM. Это приводит к статическим, жужжащим и искаженным звукам, которые могут подавлять и блокировать трансляцию, приводить к неудовлетворенности клиентов, — сказал представитель Mercedes-Benz.

Ранее мы сообщали о том, что Европа официально откажется от машин с ДВС

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости