Узбекистан

22.11.2021 | 14:18

Эксперты перечислили китайские кроссоверы с пробегом, которые не следует покупать

Несмотря на огромное количество действительно достойных машин, китайский автопром может удивить и с негативной стороны.

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Малоизвестные авто

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Китайские автомобили редко можно увидеть на дорогах страны. Но покупать Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2 точно не следует, ибо эксперты говорят, что при приобретении владельцу нужно будет готовиться к сложностям в плане поиска запчастей.

Ржавеющие авто

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Эти модели гарантированно заржавеют через три или четыре года после покупки. К примеру, Brilliance V5, Geely Emgrand X7, Zotye T600, Lifan X50 и X60. У перечисленных авто активно поедаются подрамники, рычаги, стабилизаторы, систему выхлопа, петли дверей и рулевую колонку. Также очень быстро облезает и хром.

Сыпучие авто

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Мелкие поломки неизбежны на всех автомобилях, но их число обычно варьируются в зависимости от модели. А в категорию с нестабильной сборкой эксперты включили Lifan X50, Zotye T600.

Авто с отдельными недостатками

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Если уходить от коррозии, то у машин Brilliance V5 и Geely Emgrand X7 действительно отличные отзывы от владельцев. Но поломки будут и у них. Подвеска и главные детали готовы прослужить долго. Есть и машины, которые проехали 200 тысяч километров без каких-либо проблем по словам владельцев.

Если же брать в учет коррозийную стойкость и считать этот критерий важным, то претендентов становится значительно меньше. Но и в этом плане есть множество кандидатов с хорошей репутацией по всем важным параметрам. В их число входят Сhangan CS35, Great Wall Hover H4, H5, H6, Luxgen7 SUV.

Трансмиссия

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

У некоторых китайских автомобилей слабым звеном является пятиступенчатая механика. Вариаторы обычно встречаются японские или бельгийские. И если вы решили брать китайское авто с пробегом в 50-70 тысяч км, то лучше продиагностировать вариатор. Там, где имеется полный привод, уязвимым местом является раздаточная коробка. И, наверное, поэтому большинство китайских компаний версии 4х4 даже не предлагало.

Напомним, ранее Repost Avto опубликовал подборку бесстыжих китайских копий люксовых автомобилей.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости