Фото: Automotolife.com
В салоне некоторых авто можно найти кнопку под педалью газа. Ее конструкция и точное расположение зависит от решений, которые используются инженерами в процессе разработки конкретного автомобиля.
Фото: Car.ru
На рынке есть такие машины, в которых эта кнопка расположена в скрытом месте. Найти ее порой не получается даже при пристальном осмотре. Есть и такие авто, на которых этот элемент расположен на видном месте. Он есть в салоне машин с разными типами трансмиссий, делится Car.ru.
На самом деле, использовать кнопку под педалью начали еще несколько десятков лет назад. К примеру, механизм такого формата можно увидеть в Audi 100. Кнопка используется во многих других машинах немецких марок. Если рассмотреть современные машины, в них этот элемент выглядит более изящно, и поэтому не выделяется на общем фоне.
Эта кнопка нужна для активации режима кикдауна, который позволяет достичь максимальной динамики автомобиля. Когда водитель выжимает педаль газа в пол, срабатывает кнопка, направляющая сигнал на блок управления мотором. Далее включается более низкая передача, а обороты двигателя резко возрастают. В результате достигается максимальная производительность мотора.
Кикдаун — полезная функция при совершении обгона. К примеру, водитель понимает, что ему нужно завершить маневр как можно быстрее — он может максимально выжать педаль газа. Сложнее догадаться, почему кнопка используется на машинах на механике. Вероятно, для всех версий одной модели изготавливается одна отделка пола. На некоторых моделях эта кнопка позволяет отключить систему охлаждения воздуха, чтобы добиться того же кикдауна.
Фото: Car.ru
Кнопка под педалью газа в некоторых авто нужна для активации режима кикдауна. Она предусматривается и в машинах на механике, и на автомате.
Ранее мы рассказали, зачем машине на автомате нужен ручник.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться