Узбекистан

30.01.2022 | 20:10

Ко дню рождения первого президента Узбекистана Ислама Каримова Repost.Avto показывает его машины

В данной статье мы рассмотрим три машины, на которых ездил первый президент Узбекистана.

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

Политические деятели редко находятся на одном месте. Они постоянно решают сложные задачи и регулярно проводят свое время в дороге. Первый президент Узбекистана Ислам Каримов, которому сегодня могло исполнится 84 года, также любил хорошие машины и успел поездить как на советских, так и западных авто.

Сегодня, в день празднования его дня рождения, Repost Avto расскажет о трех машинах, которые были неотъемлемой частью жизни Ислама Каримова.

Лимузин «ЗИЛ-4104»

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

Этот автомобиль является очень популярным в постсоветском пространстве со времен Брежнева. Машину начали выпускать с 1978 вплоть до 2002 года. У авто есть прозвище «лимузин четырех генсеков». Говорят, что «ЗИЛ» Каримова никогда не появлялся на дорогах города в одиночку, ибо регламент подразумевал постоянное сопровождение патрульных машин.

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

У лимузина 7,7-литровый двигатель, работающий в паре с трехступенчатым автоматом. Машина выдает мощность в 315 лошадиных сил. Средний расход топлива равен 22 литрам на 100 километров. Это авто довольно тяжелое, ибо весит целых 3,9 тонн. А до первой сотни лимузин способен разогнаться за 13 секунд, что очень хорошо для машины таких размеров. А максимальная скорость автомобиля равна 190 километров в час.

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

Mercedes-Benz W126

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

Автомобиль появился в мире в 1979 году. Базовую версию данного «Мерседеса» оснащали 2,8-литровым двигателем, который выдавал от 158 до 185 лошадиных сил. На то время у машины было множество революционных опций: передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

«Волга» «ГАЗ-3102»

Машина выпускалась с 1982 по 2009 годы, то есть на протяжении 27 лет. Ее оснастили 2,5-литровым мотором, работающим в паре с пятиступенчатой механикой. До первой сотни машина разгонялась за 13,5 секунд, а максимальная скорость равнялась 163 км/ч. Стоит отметить, что «Волга» выдавала 152 лошадиные силы, а средний расход топлива равнялся 11 литрам. 

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

В то время эту «Волгу» оснастили 2,4-литровым мотором, который способен выдавать 90 лошадиных сил. Вес машины достигал почти полторы тонны. В среднем расход топлива был равен 12 литрам. До 100 км/ч «Ослобык» разгонялся за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 147 км/ч.

Фото: Турсунали Кузиев

Фото: Турсунали Кузиев

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости