Фото: Tesla
Темпы экспансии объемов производства электрокаров Tesla заметно опережают стоимость расширения сети фирменных сервисных станций. Илон Маск считает, что нужно сформировать сервис экспресс-обслуживания клиентов.
Илон Маск давно хотел использовать опыт Формулы-1 в вопросах организации экспресс-обслуживания электромобилей, делится Tarantas. В 2015 году автопроизводитель назначил директором по инновациям в сфере обслуживания Кенни Хэндкаммера, который ранее занимал пост старшего механика гоночной команды Red Bull Racing, но он спустя некоторое время ушел в Lucid Motors.
В прошлом месяце Маск сообщил, что намеревается организовать работу сервисных центров в Северной Америке таким образом, чтобы выдавать готовые электромобили в день обращения в большинстве случаев.