Узбекистан

10.04.2022 | 16:55

Водители не знают, как работают их машины — результаты исследования

К такому выводу пришла Американская автомобильная ассоциация после проведенного исследования.

Согласно исследованию автомобильной ассоциации Америки, чаще всего у водителей проблемы возникают с адаптивным круиз-контролем. Водители склонны доверят возможностям этой системы больше, чем это оправдано соображениями безопасности.

К примеру, если водители верят, что машина будет самостоятельно тормозить при обнаружении неподвижного объекта на полосе, а другие уверены, что адаптивный круиз-контроль сможет еще и сам поворачивать в сторону (но на деле этому обучены далеко не все машины), делится Autonews.

По мнению экспертов, причиной таких проблем является то, что водители не проходят никакого обучения прежде, чем сесть за руль. Информация, которую сообщает о системе адаптивного круиз-контроля менеджер в автосалоне бывает крайне ограниченной. А надежнда на формулу «обучайся в процессе» в этом случае не работает, потому что водители не могут полностью разобраться в технологии самостоятельно.

Чтобы водители не допустили фатальных ошибок, в ААА предлагают всем обладателем новых машин с массой электронных помощников следовать следующему плану:

Цель — узнать назначение технологии в дилерском центре, прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и посетить веб-сайт производителя.

Ограничения — не делать никаких предположений о том, что технология может, а что нет. Систему помощи при вождении не следует путать с системой самостоятельного вождения.

Практика — испытать систему на дороге в максимально безопасных ситуациях.

Никогда — не полагаться на эту технологию; вместо этого действуйте так, как будто у автомобиля ее нет, а водитель всегда готов взять на себя управление, если это необходимо.

Ранее мы рассказали про пять режимов автомат-коробки, которые водители используют неправильно.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости