Фото: drom.ru
За все свое время существования «АвтоВАЗ» успел обрасти многими легендами. Еще со времен СССР гуляли странные байки, в которые люди верили. Компания решила собрать самые интересные из них и поделилась с нами.
Первый миф: Лада изначально была создана для производства лодок.
Фото: motor.ru
На самом то деле этот миф пошел еще с 1970 годов, как рассказали на официальном аккаунте в Яндекс.Дзен. Это связано с ладьей на эмблеме и этот знак был выбран не случайно. Дело в том, что ладья созвучна с Ладой, которая была придумана для экспортного ряда. А также она напоминает Волгу и о родине компании.
Второй миф: Под заводом есть секретные тоннели, ведущие в Москву.
Фото: АвтоВАЗ
На самом то деле там есть большая и разветвленная система тоннелей, в некоторых даже можно проехать на автомобиле. По самой распространенной версии, строились они в период Холодной войны, чтобы сотрудники могли укрыться в случае угрозы. На данный момент тоннели не используются.
Третий миф: Если купить автомобиль в понедельник или пятницу, то он будет вечно ломаться.
Фото: motor.ru
Этот миф связан с тем, что рабочие в пятницу не хотят работать, а в понедельник отходят от веселых выходных. Но на заводе сразу пояснили, что сборка автомобиля – процесс долгий и не укладывается в восьмичасовой рабочий день.
Четвертый миф: Существует спецслужба занимающаяся экспортными машинами, поэтому они лучше.
Фото: АвтоВАЗ
Это довольно распространенный миф, потому что еще в советское время верили в то, чтобы не упасть лицом в грязь перед западными компаниями, автомобили были лучше и качественнее. На самом деле автомобили все автомобили выпускаются на одних и тех же линиях одними и теми же сотрудниками.
Пятый миф: Выгоднее покупать машины от АвтоВАЗ в Тольятти.
Фото: rossaprimavera.ru
Как поделилась компания, этому есть объяснение. В девяностых годах прошлого века был только один дилер, который находился непосредственно там. Но сейчас это будет выглядеть весьма нелепо.
Ранее мы рассказывали, что «АВТОВАЗ» презентовал новую LADA Granta
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться