Фото: LADA
Говоря о результатах работы за минувший год, руководство тольяттинского автоконцерна промолчало о начале сборки Granta в кузове хэтчбек.
При этом ранее инсайдеры говорили о том, что модель не вернется на конвейер после событий 2022 года и нехватки запчастей для выпуска этой версии, делится CarsWeek.
По последним данным, возобновление производства такой разновидности LADA Granta в дорожной карте на предстоящие несколько нет не упоминается. Это обусловлено низким процентом продаж такой разновидности кузова.
В прошлые годы он проигрывал родственному XRay, который официально сняли с конвейера, и стал самой невостребованной легковушкой концерна.
По состоянию на январь 2023 года, в клан Granta входят всего три типа кузова — седан, лифтбек и кроссоверообразный универсал.
Все они оснащены скромным агрегатом с отдачей на 90 лошадей. У них еще нет опцией ABS и ESP. Рекомендованная розничная стоимость модели в кузове седан стартует с отметки в $9 900.