Фото: Volvo
В августе этого года Volvo зафиксировала снижение общих продаж на 2%, сообщает Carsweek.
Тем не менее, электрифицированные модели, включая гибриды и электромобили, продемонстрировали значительный рост, составив 37,7% от общего объема продаж в США.
Стратегия бренда, которая предусматривает наличие электрифицированных версий для каждой модели, продолжает давать результаты.
Одной из ключевых моделей в этом росте станет полностью электрический флагман EX90, который вскоре появится в продаже.
Ожидается, что его выход укрепит позиции Volvo в сегменте роскошных трехрядных автомобилей и увеличит долю электромобилей на рынке.
Однако автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания продолжают снижать общий объем продаж.
Volvo, осознавая эту тенденцию, планирует не только развивать линейку EV, но и обновить XC90, предоставив ему еще один фейслифтинг, чтобы сохранить его актуальность на рынке.