Фото: Пикабу
Есть известная поговорка «о вкусах не спорят», но есть также и продолжение: «но безвкусица бесспорна». Вашему вниманию предоставляется десять автомобилей, дизайн которых совсем не получился удачным. Автожурнал 110km поделился замечательным материалом с не самыми удачными моделями спорткаров.
Lamborghini Veneno
Фото: 110km.ru
Этому спорткару достается честь открывать рейтинг самых дорогих спортивных машин, у которых все замечательно, кроме дизайна. Veneno выглядит так, будто он только что попал в аварию, из-за которой на кузове осталось очень много складок и отверстий. Спойлер и крылья имеют такой вид, будто они приклеены и могут отвалиться в любой момент. Единственной причиной, по которой люди готовы были платить четыре миллиона долларов – 6,5-литровый двигатель V12 с мощностью 740 лошадок.
Covini C6W
Фото: 110km.ru
Единственный спорткар, который построил малоизвестный производитель из Пьяченцы (Италия). Как и у большинства «итальянцев» под капотом имеется 4,2-литровый двигатель V8 мощностью более 500 лошадок. Но шесть колес портят абсолютно все хорошие впечатления. Тремя осями обычно хвастаются внедорожники и пикапы, но инженеры Covini решили, что дополнительная пара колес не помешает и спорткару.
Ferrari FF
Фото: 110km.ru
Эту «Феррари» представили в 2011 году. Первый полноприводный автомобиль бренда получил негативные отзывы из-за своего ужасного дизайна. Кузов «универсал» не вяжется совсем со спортивным имиджем компании, выбравшей в качестве эмблемы гарцующего скакуна. В профиль машину легко спутать с бюджетным японским хэтчбеком, а уродливая радиаторная решетка выглядит, словно злорадство на лице монстра.
Mitsuoka Orochi
Фото: 110km.ru
Японцы представили эту модель в 2006 году, которая прославилась своим необычным дизайном. Многие утверждали, что внешность Orochi – креативная, но большинство придерживались мнения, что машина просто уродлива, особенно при взгляде спереди. Самое ужасное – под капотом суперкара работал 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 236 лошадок от Toyota Camry. За этот страшный и медленный автомобиль просили 175 тысяч долларов.
Gumpert Apollo
Фото: 110km.ru
Машину презентовали в далеком 2005 году. Его оснастили 4,»-литровым двигателем Audi V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 800 лошадиных сил. С места до «сотни» он разгоняется за три секунды, а максимальная скорость превышала 360 км/ч. Gumpert потратил слишком много времени и сил для того, чтобы разработать техническую часть и нормальный дизайн. Хуже всего – гигантские вентиляционные отверстия в кузове. Они функциональны, но выглядят очень уродливо для автомобиля за 600 тысяч долларов.
Lister Storm
Фото: 110km.ru
Storm – мощный спортивный автомобиль, построенный компанией Lister Cars в начале 1990-х годов в соответствии со стандартами гонок GT. Lister оснастил Storm самым большим двигателем, который смог найти: 7,0-литровым Jaguar V12 мощностью 550 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до «сотни», Storm требовалось всего 4,1 секунды. Он был одним из самых быстрых автомобилей того времени. Разочаровывало только одно – ужасный клиновидный дизайн. Компания продала всего четыре экземпляра по 250 тысяч долларов каждый.
Panoz Esperante GTR-1
Фото: 110km.ru
Panoz – американский автопроизводитель, наиболее известный своими мощными гоночными автомобилями. Он выпускал также и версии для общего пользования. Один из них – Esperante GTR-1, получил шасси из углеводного волокна, монокок и шестилитровый двигатель V8. Дизайн спорткара многим казался достаточно спорным: слишком вытянутая передняя часть с рельефным капотом, выпуклыми воздухозаборниками и длинным бампером. Тем не менее нашлись покупатели, готовые выложить за него полмиллиона долларов.
Maybach Exelero
Фото: 110km.ru
Это уникальный спорткар, известный своей сумасшедшей ценой – восемь миллионов долларов. Покупатель мог ожидать, что за эту цену купит само совершенство, но это далеко не так. Носовая часть слишком длинная, фары очень большие, а задние фонари имеют странную форму из всех спорткаров. Exelero разработали для тестирования шин Goodyear и он должен был разгоняться до 350 км/ч. Под капот установили 5,9-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, развивающий практически 700 лошадок, с которым споркар сумел даже превысить заданную скорость.
GDT Speedster
Фото: 110km.ru
В 2000 году бывший инженер «Форда» Джин Дикирсон задался целью с нуля разработать собственный спорткар. В 2006 году представили GDT Speedster. При одном только взгляде на машину становится понятно, что автопроизводитель никогда ранее не занимался подобного рода работой. Дизайн вышел очень сырым, а сама машина напоминала детскую пластмассовую игрушку, особенно его передняя часть.
Panoz Abruzzi
Фото: 110km.ru
Вторая модель от Panoz удостоилась звания самого страшного и дорогого спорткара. Передняя часть выглядит еще более отталкивающе, чем у вышесказанной модели. Боковые зеркала смотрятся вообще нелепо, они маловаты для такой машины и расположены слишком высоко. Но по технической части претензий к автомобилю нет. Она оснащена 6,2-литровым турбомотором V8 мощностью 640 лошадиных сил. С места до сотни Abruzzi разгоняется за 3,1 секунды.
Напомним, ранее редакция Repost Avto публиковала ТОП-10 самых уродливых американских автомобилей.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться