Фото: Автострада
Автомобиль, как и человеческий организм, способен реагировать на различные факторы, в том числе на изменение температуры. Даже атмосферные силовые агрегаты, отличающиеся неприхотливостью в обслуживании, могут выходить из себя в таких условиях эксплуатации.
Количество кислорода в воздухе, который получают все ДВС, зависит от атмосферных факторов — давление, температура и влажность, делится Car.ru. В конструкции ДВС предусматриваются датчики, которые способны отслеживать объем воздуха, поступающего в камеры сгорания.
Оптимальным является соотношение 14,7:1 – 1 кг топлива на 14,7 кг воздуха. Эти устройства в двигателях при расчете придерживаются определенной формулы. Количество топлива в смеси можно контролировать и регулировать, чего нельзя сказать об объеме воздуха.
Если на улице холодная погода, воздух будет плотным, потому что в нем содержится больше кислорода. Атмосферники в этих условиях демонстрируют повышения производительности.
Когда на улице дождливо, кислорода в том же объеме воздуха становится меньше. В результате мощность силового агрегата значительно сокращается. Но данное изменение, в большинстве случаев, остается незамеченным.
Другая обстановка наблюдается в жару, когда в воздухе мало кислорода. Тогда падение мощности мотора можно будет ощутить. Двигатель начнет демонстрировать нестабильную работу — плохая тяга, плохой разгон.
Если на улице хорошая погода, а двигатель машины показывает нестабильную работу, то не нужно думать о том, что он неисправен. Лучше обратить внимание на давление, которое тоже оказывает влияние на силовую установку. В таких случаях изменение поведения транспорта можно расценивать в качестве нормы.
Ранее мы перечислили три ошибки, которые не должны совершать водители Узбекистана в жаркий период.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться