Фото: Tarantas
Экспертом было отмечено, что в процессе работы движка в масле появляются продукты износа агрегата, оно коксуется, плюс расходуется и пакет присадок, передает Tarantas. Продукты износа оседают в масляном фильтре, также в поддоне картера. Помимо того, на элементах силового агрегата появляется нагар и прочие отложения.
Фото: Tarantas
При смене масла в движке следует обязательно менять и масляный фильтр. Важно еще соблюдать правильные интервалы обслуживания автомобиля, и в таком случае проблемы с появлением различного рода отложений не возникнет. Если попалось некачественное масло или интервалы замены лубриканта довольно большие, то в моторе обязательно образуются отложения, это неизбежно.
Фото: Tarantas
Если при замене масла из сливного отверстия после слива большей части жидкости начинает вытекать явно грязная субстанция, это говорит о том, что в картере скопились продукты износа. При заливке нового масла они будут разноситься по силовому агрегату и выполнять роль абразива. В этом случае использование моющих присадок будет бесполезным и потребуется разбор мотора, его дефектация и ремонт.
Таким образом, лучший способ избавления от проблем с грязью в движке – использовать только качественное масло и соблюдать сроки его замены.
Ранее мы поделились, как часто нужно мыть свой автомобиль в зимний период.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться