Фото: Tarantas
Эксперты отметили, что технические узлы машины не переносят резких перепадов температур, и это не идет им на пользу, делится Tarantas. Если из теплого гаража выехать на 20-градусный мороз, то охлаждение будет быстрым. В первую очередь пострадает лакокрасочное покрытие кузова.
Суть в том, что разные материалы имеют разную теплопроводность, и поэтому, когда детали кузова начнет коробить от низких температур, на краске начинают появляться микроскопические трещины и вздутия. Когда с холода машина едет обратно в теплый гараж, из-за резкой перемены температуры начнется обратный процесс. И чем чаще это случается, тем больше повреждений будет у кузова.
Фото: Tarantas
Еще одна проблема – конденсат, проникающий в микротрещины на кузове, именно он вызывает коррозию. От повышенной влажности пострадает и электрика. Помимо этого, перепады температур плохо влияют и на подвеску. Наконец, конденсат скапливается и в бензобаке, а о последствиях наличия воды в топливной системе всем известно.
Естественно, у теплого гаража много плюсов. Аккумулятор меньше теряет заряд, а движок запускается легче. Масло в моторе застывает не так сильно. Поэтому, лучше всего машину хранить в холодном и хорошо проветриваемом гараже.
Ранее мы перечислили несколько достоинств и минусов механической коробки передач.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться