Фото: Unsplash
Благодаря государственным субсидиям популярность электромобилей в Норвегии сильно растет, а самым продаваемым электрокаром из года в год становится Tesla. Но в последнее время качество машин резко ухудшилось, а официальные дилеры только отмахиваются от жалоб автовладельцев.
Одни норвежские владельцы Tesla сетуют на плохое обслуживание, другие же утверждают, что производитель просто игнорирует их жалобы, делится 110km.ru. Среди самых распространенных претензий: плохое качество окраски, коррозия, быстро разряжающаяся батарея, отказ системы отопления, заклинивающие на морозе дверные ручки и желтеющие экраны медиасистемы.
На форумах также можно встретить жалобы на проблемы с фарами, пузырьки на обивке сидений, появление воды в багажнике, плохо закрепленные элементы отделки, снижение мощности и, конечно, на некорректную работу системы автопилота.
Но самое неприятное то, что специалисты постпродажного обслуживания Tesla всячески затягивают решение вопроса или вовсе игнорируют обращения. А еще они никогда не перезванивают, как обещали.
Фото: 110km.ru
Несколько норвежцев решили объединить усилия и найти альтернативный способ привлечь внимание Tesla и ее владельца Илона Маска. Они объявили голодовку протеста. Как только новость об этом распространилась в социальных сетях, Маск опубликовал пост о пользе голодания.
Он сообщил, что периодически практикует интервально голодание, благодаря которому недавно похудел на девять килограммов и чувствует себя абсолютно здоровым.