Фото: AvtoRepost
Согласно данным французского отделения WWF, 42 процента рекламного бюджета автомобильных компаний было потрачено на продвижение внедорожников и кроссоверов. Сумма достигает почти в два миллиарда евро. Специалисты организации подсчитали, что на рекламу достоинств SUV перед другими типами авто уходит порядка трех часов и 50 минут эфирного времени.
Фото: glotr.uz
Экологи уверены, что таким образом производители автомобилей манипулируют общественным мнением. WWF считает, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена, так как по подсчетам страховой фирмы AXA вероятность попадания в ДТП за рулем машин такого типа увеличивается аж на десять процентов. Помимо этого, кроссоверы и внедорожники загрязняют атмосферу в разы сильнее автомобилей с другим форм-фактором.
Экоактивисты предлагают ввести дополнительный налог на автопроизводителей, выпускающих автомобили снаряженной массой более 1400 кг. Власти увеличили лимит до 1800 кг и под повышенную ставку попали только два процента легковушек, предлагаемых во Франции.
А теперь специалисты WWF предложили ограничить рекламу тяжелых внедорожников и кроссоверов для того, чтобы автопроизводители начали продвижение легких, экономичных и экологичных транспортных средств будущего. Активисты находятся в меньшинстве в данной ситуации, потому что спрос на кроссоверы и внедорожники продолжает стремительно расти, а автопроизводители не стремятся отказываться от рекламы внедорожников.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться