Фото: Shutterstock
За первые шесть месяцев этого года Toyota продала 5,16 млн новых автомобилей, в том числе под брендами Daihatsu и Hino, заняв первое место на рынке пятый год подряд. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Toyota удалось удержать лидерство на рынке, несмотря на 4,7-процентное сокращение продаж по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Аналитики связывают это с усилением ценовой конкуренции со стороны китайских производителей, а также несколькими скандалами с участием японских автобрендов, включая временную остановку производства.
Мировое производство концерна Toyota за первые шесть месяцев текущего года сократилось на 9,8%, до 5,07 млн автомобилей.
Продажи группы компаний Toyota на внутреннем рынке упали на 32% до 823 595 автомобилей, тогда как продажи за рубежом, напротив, выросли на 3,1% до 4,34 млн автомобилей благодаря высокому спросу в Северной Америке и Европе.
При этом в Китае Toyota испытывает трудности. Из-за усиления конкуренции со стороны китайских автопроизводителей продажи автомобилей Toyota и Lexus на рынке КНР сократились на 10,8%.
В первом полугодии Toyota и Lexus в общей сложности продали на мировом рынке 4,89 млн автомобилей, Daihatsu и Hino за то же время реализовали 210 910 и 59 273 автомобиля соответственно.
Второе место по объему продаж новых автомобилей занял немецкий концерн Volkswagen.
В период с января по июнь он продал 4,35 млн новых автомобилей против 4,37 млн за первое полугодие 2023 года.