Эффективность зарядки Tesla Cybercab превышает 90%

Это беспроводная зарядка с минимальными потерями.

Фото: Tesla

Фото: Tesla

После презентации Tesla Cybercab в сети появилось много тем для разговоров, и одна из самых интересных — как производитель планирует заряжать полностью электрическое роботакси. Об этом сообщает Carscoops.

У машины нет порта зарядки, но это не означает, что Cybercab не сможет использовать обширную сеть Supercharger. Дело в том, что Cybercab может заряжаться только беспроводным способом.

Во время презентации Tesla показала ролик, в котором машина заряжалась при мощности 25 кВт.

Это больше, чем стандартные 11,5 кВт-ч в Tesla Wall Connector, но гораздо меньше, чем Tesla V4 Superchargers, которые могут выдавать до 350 кВт.

Технологический обозреватель Маркес Браунли заявил, что Tesla не может создать эффективную систему индуктивной зарядки, отметив, что «беспроводная зарядка приводит к огромным потерям тепла», и предположив, что «единственным оправданием для чего-то подобного была бы эффективность, возможно, 75%».

В Tesla ответили на это заявление, заявив, что достигнутая ею эффективность «намного превышает 90%», в то время как Илон Маск заявил, что нет существенной разницы в эффективности между индуктивной и кондуктивной зарядкой, если система спроектирована правильно.

Tesla отложила производство летающего Roadster
Tesla отложила производство летающего Roadster
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Популярные новости

Популярные новости