Фото: Ford
Модели Ford Escape, Edge и Transit Connect могут снять с производства, так как американский концерн идет вперед с планами по созданию электрокаров. Причем машины на токе для Ford обойдутся дороже, чем ожидалось.
В 2023 году бизнес Ford по производству потеряет на $4,5 млрд больше, чем ожидалось ранее. Также переносятся сроки появления будущих новинок, делится CarsWeek.
Хотя бренд намеревается выпускать по 400 тысяч электрокаров в год в ближайшем будущем, он не верит, что может достичь этого показателя в 2024 году.
Это означает, что цель концерна по производству двух млн электрокаров в год к 2026 году будет пересмотрена.
Но Ford по-прежнему верит, что его платформа электромобилей второго поколения позволит снизить сложность и затраты настолько, чтобы к 2026 году выпускать электрокары с восьмипроцентной маржой.
Платформа ляжет в основу полноразмерного пикапа, который будет собираться в Теннесси, и трехрядного внедорожника, который пропишется на заводе в канадском Оквилле.
Эти электромобили помогут снизить зависимость производителя от авто с ДВС, которые сейчас используются для компенсации потерь от электрического подразделения.