Фото: 5koleso.ru
На кроссоверы и легковушки в большинстве случаев устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, ресурс которых будет существенно отличаться даже при одинаковых условиях использования. Но это можно объяснить.
Первая причина
Кроссоверы тяжелее легковушек. Если заставлять двигатель перемещать тело большей массы, то он «сломается» раньше. То есть, скорость износа растет пропорционально увеличению веса, делится Tarantas.
Вторая причина
Двигателю в паркетнике тяжелее крутить более разветвленную трансмиссию и большие колеса.
Третья причина
Аэродинамика кроссоверов существенно уступает другим видам кузовов. А чем больше сопротивления движению, тем больше мощности тратит мотор для того, чтобы достичь той же скорости. Больше мощность – больше износ.
Четвертая причина
Кроссоверы чаще погружаются в грязь или глубокий снег, нежели легковушки. В таких случаях на мотор выпадает больше нагрузки, а скорость движения и обдув радиатора, плюс эффективность охлаждения малы.
Пятая причина
Речь пойдет о нештатной защите. Довольно часто владельцы кроссоверов устанавливают мощную сплошную защиту двигателя. Понадобится ли она хоть раз – никто не знает, но охлаждение мотора и коробки передач становится хуже.
Шестая причина
На кроссоверы чаще устанавливаются сетки в прорези бампера и решетки радиатора, а это также снижает КПД обдува мотора и его охлаждения. Лучше установить редкую сетку, и то в нижнюю прорезь бампера для защиты от мелких камней.
Ранее Repost Avto опубликовал подборку самых медленных кроссоверов.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться